Первый высокотехнологический супермаркет окрыли в Милане. Его общая площадь 2500 кв м. Маркет расположен на двух уровнях. Сейчас в торговом зале 1500 различных наименований товаров.
Торговые полки супермаркета оборудованы функциональными TouchPoint мониторами. На них выводят информацию о товарах и продуктах: цена, место производства, пищевая ценность, способ доставки, химический состав. Еще одним нововведением стали интерактивные стойки для поиска товаров. С помощью приложений на смартфоне можно узнать о продуктах.
Над каждым прилавком расположены длинные светоотражающие экраны. Если поднести к ним продукт, датчики движения и сенсор Kinect от Microsoft распознают его. Появляется информация о пестицидах и удобрениях, которые использовали при производстве, содержат ли продукт аллергены.
Товары на полках расположены не так, как в большинстве супермаркетов. Здесь вся сортировка по ингредиентам. Рядом с бутылками вина продают виноград. У полок с консервированными помидорами - лежат свежие овощи.
Разработчики супермаркета Coop Italia считают, что люди привыкли к интернету и такая форма получения информации будет удобна. Компания надеется, что концепт завоюет популярность на рынке ритейла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Коментировать